Рязань, Вознесенская, 51а
(4912) 44-89-07
ukr16@ryazan.gov.ru

О проекте ЦДБ «Пять шагов в Каракумы» сообщили федеральные и зарубежные СМИ


19.06.2020

Проект Центральной детской библиотеки «Пять шагов в Каракумы», автором которого является сотрудник ЦДБ Владимир Багров, попал в поле зрения федеральных и зарубежных СМИ. В числе первых сообщение о проекте появилось на сайте Министерства культуры РФ и в новостных агрегаторах, поддерживающих информационную платформу «PRO.Культура.РФ», в том числе на «Яндекс.Афиша». На сайте международной детской газеты «Багруша» в поддержку проекта была даже создана специальная одноименная рублика.

Информацию о проекте ЦДБ опубликовал сайт ситуационного центра Российского союза промышленников и предпринимателей по борьбе с коронавирусом https://news.myseldon.com/ru/news/index/232222432

Новость также была подхвачена зарубежными и региональными СМИ, сайтами и социальными сетями. Из зарубежных СМИ тон задал сайт ORIENT информационного агентства «Медиа-Туркмен», специализирующегося на новостях экономики, культуры и спорта. Это первое негосударственное информационное агентство в Туркменистане, зарегистрированное в официальных органах страны в апреле 2017 года. 11 ноября 2019 года ORIENT подписал Меморандум о сотрудничестве в сфере обмена новостными материалами с журналом «Международная жизнь» Министерства иностранных дел Российской Федерации https://orient.tm/ryazanskie-shkolniki-poznakomyatsya-s-turkmenskoj-kulturoj/

Новостная эстафета перешла к другому среднеазиатскому СМИ – «Эхо Кыргызстана», которое, помимо сайта, разместило информацию о проекте «Пять шагов в Каракумы» в 11 своих группах киргизского сегмента сети «Одноклассники» общей численностью до 40 тысяч участников https://ehokg.org/rossijskie-shkolniki-oznakomilis-s-turkmenistanskoj-kulturoj/

Проект рязанского библиотекаря попал в ленту агрегатора новостей Украины SMI.TODAY https://www.smi.today/eu_smi/895428-rossijjskie-shkolniki.html

Информационная поддержка была оказана и региональными СМИ и сайтами, в числе которых «Рязанские ведомости», ГБУК РО Информационно-аналитический центр культуры и туризма «VEZDEKULTURA», «BezFormata», rzn.holme, «Новости Рязани».

Наиболее эффективными оказались публикации о проекте в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте». Так в семитысячной группе ЦСДБ ВКонтакте «Чтение – фитнес для ума» были опубликованы в течение недели две новости, которые набрали 2300 просмотров. Две публикации в сети «Одноклассники» в 50-тысячной группе «Неизвестная Туркмения» набрали 10 тысяч просмотров. Видеоролик «Южный крест России» о первом мероприятии проекта посмотрели на канале ЦСДБ на YouTube более 120 пользователей.

Напомним, что, согласно заявке проекта, планируемый охват мероприятиями реальной аудитории составляет не менее 500 участников, а виртуальный – через СМИ и соцсети – не менее 50 тысяч пользователей. Результаты, полученные на старте проекта, указывают на то, что заявленные показатели будут достигнуты.

Год Российского кино